среда, 6 февраля 2013 г.

тонированное заводское лобовое стекло на классику

Приветствую каждого читателя моей 48й записи в бортовом журнале!----------------------------------------------------Итак, достало меня мое лобовое ибо на нем было очень много маленьких точечек от камней (видимо прежний хозяин любил гонять по трассам), ну и сам не без греха ((( той зимой запорол себе правым дворником стекло оставив на нем царапины.Хорошо что не далеко от дома у меня находится рынок автозапчастей, куда я собственно и поехал на разведку дабы прицениться ну и может за одно поменять.И так цены:--Автоойна стандарт (тот что ставят на заводе) от люксовой комплектации стоит около 130 000с (что то в районе 50 долларов)--типа мейд ин корея стоит так же НО не понравилось мне в нем 1) то что лохотронят называя его сначала корейским, а после расспросов подробных уже говорят что по технологии корейской. 2) наклейка что идет на стекле по краям очень не ровная. Цена так же около 50 у е Турецкое стекло с заводской тонировкой темносинего цвета с подогревом. Стоит около 120-130 зелени (кажись 400 000с). Оно отпало как вариант сразу ибо с тонировкой у нас максимум до первого ГАИшника а далее уже на штрафплощадку.Вот что у меня было сначала

Руслан не важноЯ езжу на Узбекистан, Ташкент

Бортовой журнал Daewoo Nexia Гибрид

Комментариев нет:

Отправить комментарий