воскресенье, 10 февраля 2013 г.

песни певицы - елка

слушать новости дня

Следите за обновлениями obozrevatel.com в вашей социальной сети

Новая композиция певицы Елки «Прованс», заняла первое место на ФДР ТОП 40- радиочарте, который формируется на основании еженедельных  плей-листов радиостанций со всей Украины.В чем же секрет такого успеха? Оказывается в романтической истории, которая таится в песнеМузыку и слова песни «Прованс» написал композитор Егор Солодовников, который и рассказал нам о том, как создавался хит!В песне "Прованс" на самом деле я рассказал историю моей подружки, которая приключилась с ней года 4 назад. Ксении тогда было 19 лет, и она познакомилась по интернету с одним французом, неким Жаком. Переписывались они ежедневно. И в какой-то момент Ксюша поняла, что влюбилась в виртуального героя. И он не раз называл ее своей суженной, звал в гости, умолял прилететь. За это время девушка не просто влюбилась во все французское, но и язык в совершенстве выучила. Но так до сих пор и не решилась на встречу А мне так хочется, чтоб они наконец-то встретились! - поделился Егор Солодовников.Елка: Наше первое место еще раз подтверждает, что людям все-таки нравятся те композиции, которые создаются искренне. Егор вложил в текст и музыку песни «Прованс» всю свою душу. Не знаю, думал ли он в тот момент, кто ее будет исполнять, но песня идеальна для меня. Я еще раз убедилась, что на украинской земле живут самые талантливые музыканты, авторы и аранжировщикДля кого я писал эту песню? продолжил Егор. Думал, что ее сможет исполнить либо Барбара Стрейзанд, либо замечательная певица Елка. Но Барбара Стрейзанд спела бы ее с очень сильным акцентом, а Елка сделала это потрясающе. 

17 ноября, среда, 2010 16:48

: Раскрыта тайна хита Елки «Прованс»

Раскрыта тайна хита Елки «Прованс»

Комментариев нет:

Отправить комментарий