суббота, 9 февраля 2013 г.

трулфейс про спарту

Похожие темы ,  Похожие посты Как я выгляжу, когда выхожу на улицу Мои ощущения при этом подробнее» комиксы trollface auto Как я выгляжу, когда выхожу на улицу Мои ощущения при этом подробнее» дождь* *МАТЬ>* ГОСПАДИ БОЖЕ!!! БЕЛЬЁ Какой прекрасный дождливый день наверно целый день буду играть подробнее» чат тп вот почему леггинсы хипстеры угги фу бля вот почему у меня нет девушки ххх: почему у тебя нет девушки? ууу: БЛЯТЬ ПОТОМУ ЧТО ВЫХОЖУ НА УЛИЦУ ДУМАЮ НУ СЕЙЧАС ПОЗНАКОМЛЮСЬ С КАКОЙ НИБУДЬ ДЕВУШКОЙ ИДЕШЬ И ТУТ ВАНИЛЬ ОДНА В ЭТИХ ЛЕГГИНСАХ ЛЕОПАРДОВЫХ И ЕЩЕ ЭТИ УГГИ И БЛЯТЬ САМИ ПЛОСКИЕ АЖ ПРОТИВНО И СУКИ ХАЧЕЙ СОБЛАЗНЯЮТ БЛЯТЬ ДА ЧТОБ ВАС ЕБАПИ ВО ВСЕ ДЫРЫ ШЛЮХИ ИДЕШЬ подробнее» открытки,somee cards по-русски, atkritka.com auto Пересидел в Одноклассниках, выхожу на улицу - а там лрузья друзей... ^ДгкгЛка.сот

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.5

    В дождливый день выхожу на улицу с зонтом (ос*\ п Нажимаю на кнопку Я 1 К (о^\ ( * # ь * troll-face.ru * Раскрываете я* Волна за волной атаки персов... ж ^ а Я 1 ^) ...будут разбиваться о спартанские 1к щиты /у \ \ \ 4 \ -1 1 1 ^ ^ #3 V*»« ' »С^У* * 1 <^р;г' ШГ * '"хв'^сГ ^ г* У^у о- ^^Х. 'Ы^л'г I. #Лр^Г^к у ^ /а комиксы trollface,auto Еще на тему 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

В дождливый день выхожу на улицу с зонтом (ос*\ пНажимаю на кнопку Я 1 К (о^\ (* # ь * troll-face.ru* Раскрываете я* Волна за волной атаки персов... ж ^ а Я 1 ^)...будут разбиваться о спартанские 1к щиты /у \ \ \ 4 \ -1 1 1 ^ ^ #3 V*»« ' »С^У* * 1 <^р;г' ШГ * '"хв'^сГ ^ г* У^у о- ^^Х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий