среда, 6 февраля 2013 г.

письмо с благодарностью немецкий язык

Увидел ошибку выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter.

Мне кажется что это нормально, когда сотрудник, пробивающийся через сложность и неповоротливость Системы, терпящий необходимость час продавать билет одному человеку, получает в итоге благодарность. Я призываю вас поступать так же всегда — если кто-то действительно хорошо работает, потратьте пять минут на запись в книге или зайдите к начальнику, от вас не убудет. По себе знаю — такие мелочи меняют жизнь людей в лучшую сторону.

А я в ответ написал в книгу жалоб и предложений благодарность ей и проклятье Системе. А сегодня получил вот таке письмо по почте:

Я пришел в кассу и обратился в женщине, которая сидела в окошке с вывеской «Международное» и попросил продать мне билет. Женщина откликнулась, предупредив сразу, что система продажи международных билетов очень сложная, неотлаженная и купить билет будет трудно, но она справится. И действительно, как только Система узнала, что билет нужнен в Хельсинки, она тут же переключилась на немецкий язык (видимо, у Системы свои познания о национальном языке Финляндии). Женщина честно отмучалась час и все-таки купила мне билет, вот этот (билет, как мы видим, тоже по-немецки наполовину):

Не так давно я покупал билеты на поезд из Питера в Хельсинки. В отличие от простых билетов, которые купить достаточно легко как в кассе, так и через интернет, билет на международный поезд приобрести невероятно трудно, как оказалось.

Благодарность : Тысячазнаковбезпробелов

Комментариев нет:

Отправить комментарий